Специалист по маркетингу

Мария
Николаевна
Петрова
(29 лет)
Область/Регион: 
Город: 
Брянск
Телефон: 
+79051234567
Email: 
Последнее место работы: 
начальник отдела стратегического маркетинга, ООО "Завод "Вейнянский родник", производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод
Образование: 
Профессионально-техническое
Номер квалификационного аттестата кадастрового инженера: 
22558894122
Дата выдачи атестата: 
04.01.2017
Желаемая зарплата: 
80 000 руб.
Опыт работы: 
начальник отдела стратегического маркетинга апреля, 2003 - июня, 2008 ООО "Завод "Вейнянский родник", производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод (Производство продуктов питания) - разработка маркетинговых стратегий развития; - разработка маркетинговой части бизнес-планов; - маркетинговые исследования; - разработка и реализация комплекса маркетинга (товарная и ценовая политика, стратегии распределения, маркетинговые коммуникации); - обеспечение результативности интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, PR, маркетинг событий, выставки и т.д.); - оценка удовлетворенности потребителей; - оценка результативности маркетинговой деятельности зам. начальника планово-экономического отдела по маркетингу мая, 2001 - апреля, 2003 ООО "Завод "Вейнянский родник" (Производство продуктов питания) стратегический и оперативный маркетинг экономист по ценам января, 1999 - мая, 2001 ООО "Завод "Вейнянский родник" (Производство продуктов питания) разработка ценовых стратегий, составление калькуляций
О себе: 
Имеются навыки и опыт: - в разработке маркетинговых стратегий развития; - в разработке маркетинговой части бизнес-планов; - в проведении маркетинговых исследований; - в разработке и реализации комплекса маркетинга (товарная и ценовая политика, стратегии распределения, маркетинговые коммуникации); - в работе (в т.ч. с агенствами) по планированию интегрированных маркетинговых коммуника-ций (реклама, PR, стимулирование сбыта, маркетинг событий, выставки); - в подготовке и участии в общенациональных профессиональных конкурсах ("Брэнд года", "Продукт года", "Выбор года"); - в оценке удовлетворенности потребителей; - в оценке результативности маркетинговой деятельности.

Количество просмотров Резюме

Всего просмотров: 52